Поездка в Алматы. Покупка машины. Часть первая

2

Posted by Юрий Ковтун | Posted in Друзья пишут, Наши поездки | Posted on 29-04-2015

Метки: ,

IMG_5921

Автор Константин Шнайдер

Глава первая. Жизненные приоритеты.

В конце две тысячи четырнадцатого года я задался вопросом, что мне важно в этой жизни, как я живу. Устраивает ли меня это и, если не устраивает, как я могу это изменить.
Мой образ жизни, типичный я думаю для многих — работа-дом-выходные дома перед компом/теликом, мне порядком надоел. В самом то деле, на что я убиваю время?
Итак, ответ на вопрос «устраивает ли?» — решительное «нет!». В качестве решения этой проблемы я для себя решил выбрать одно из следующего:
— купить машину
— сделать ремонт (назрел уже)
— съездить отдохнуть – далеко и надолго
Итак, по пунктам. Съездить отдохнуть. Хм… Неплохо. Я даже проложил себе маршрут по 7 Европейским странам (немец же, как-никак). Маршрут был что-то около 4500 км. На 2 недели. Просчитал бюджет. И отложил как я думал до осени 2015.
Ремонт. Хм… Отлично! Опять же рассчитал приблизительно смету затрат. И отложил. До лета.
Машина. Сказать по правде, машины всегда любил. Но издалека, теоретически. Нравилось про них читать, удивляться возможностям и характеристикам некоторых из них. Разумеется, есть права, из которых следует, что стаж мой насчитывает аж целых шесть лет. Тоже чисто теоретически.
Такие вот муки выбора…
А тем временем жил своей обычной жизнью – работа-дом-пиво по выходным. А да, была еще игра. В интернете. Которой убивал время. И деньги. И вот как-то я просмотрел отчет по расходам за 3 месяца. И приуныл. Около 800 вечнозеленых. На игру! В этот же день я с чистой совестью игру забросил.
И вот в какой-то момент я решил. Хочу машину!

Глава вторая. Выбор машины.
Тут все ооочень сложно… Когда был юн и возможно глуп, очень хотел BMW троечку рядная шестерка. Шикарно! Я и сейчас считаю тройку BMW выпуска 1999 и далее годов лучшим седаном. Без вариантов. Просто аксиома, не требующая доказательств. Все идеально – внешний вид, управляемость, салон, двигатель (и звук его, и возможности). Все идеально кроме некоторых вещей. Во-первых, не для наших дорог эта машина. Очень быстро разбивается хитроумная алюминиевая многорычажная подвеска, обеспечивающая машине феноменальную управляемость. Во-вторых – очень не дешевый ремонт этих машин. Ну и в третьих просто никакущий клиренс (вспоминаем качество наших дорог и плачем).
Итак, прощай мечта о BMW…
После этого для меня стала выходить на первый план надежность автомобиля и приспособленность под наши дороги. И я обратил взор на японцев (которых презирал раньше из-за их убогости по дизайну). Что мы имеем… Тойота, Мицубиси, Субару, Мазда, Ниссан… Сразу же подумал про Тойоту Камри. Простой, большой, надежный городской седан. И хорошим как для седанов клиренсом в 160 мм. Все отлично, и по цене приемлемо (35 кузов).
Но тут волей случая, судьбы, Бога (кто во что верит) в коллективе на работе появился один очень хороший человек Юрий Ковтун, который мне сказал: — Костя, нафига тебе Камри и в принципе седан? Куда ты на такой машине поедешь и куда ты в принципе сможешь на ней уехать? Ответ был очевидным и простым – из города НИКУДА.
Итак, выбираем из высококлиренсников. А это кроссоверы и внедорожники. Из кроссов в мои деньги входили авто примерно начала 2000-х. Такие как Honda CR-V, Toyota RAV4, Lexus RX300, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander. Из внедоров выбор очень скромен – Opel Frontera лохматых 90-х и Mitsubishi Montero/Pajero Sport. К сожалению, в список не попал явный фаворит – Toyota Land Cruiser Prado конца 90-х – не уместился в бюджет.
Honda CR-V – понравился внутри (кроме странного расположения рычага селектора, целящегося водителю практически в глаз), но дико убог снаружи.
Toyota RAV4 – более приятен снаружи, но какой-то дешево-игрушечно-пластмассовый внутри. Плюс показался очень уж женским.
Lexus RX300. Мммм… Лексус! Подумал я… И многие видимо так думают. Покупают на последние деньги и вшатывают его в ноль. Пока едет. Потом «красят ему губы» и продают. Красиво, престижно, но убито…
Subaru Forester. Форик. Субару . Оппозит… В общем отговорили знающие люди, назвав Субару «очень веселой в ремонте».
Mitsubishi Outlander. Всерьез не рассматривал как вариант. Не знаю почему – может из-за странной пухлой детали, на которой спереди располагается шильдик Mitsubishi. Напомнила мне нос страдающего гайморитом человека.
Opel Frontera. Есть в семье такой автомобиль. Ничего плохого сказать не могу. Хороший автомобиль. И надежный (может только в нашем случае). Но все-таки очень не новый, что ведет за собой неизбежные ремонты, а запчасти на него – большая редкость.
Mitsubishi Montero/Pajero Sport. Очень нравился этот автомобиль. Уже давно. Но казался таким же недосягаемым, как грудь Памелы Андерсон в то время когда смотрел «Спасателей Малибу». Но оказалось, что цены на него вполне приемлемы. Да и ставший мне уже к тому времени другом Юрий особо плохо об этом автомобиле не отзывался.
Итак, вот он! Мой выбор — Mitsubishi Montero Sport!
В моем городе доступны были модели 1998-2001 годов. Причем варианты до 2000 я отмёл сразу -чисто психологически не хотел брать машину до 2000 года.
Было много вариантов. Но все чем-то не устраивали – то прокуренные, как усы семидесятилетнего кубинца, то битые, крашенные, то с двигателем большие проблемы, требующие больших затрат. Тут Юра мне говорит – а почему бы тебе не съездить за машиной в Алмату. Идея мне показалась заманчивой по цене машины, но крайне бредовой по сути. Ну а в принципе без бредовых и глупых решений жизнь скучна – подумал я и стал обзванивать алматинских продавцов Монтериков. Нашелся подходящий вариант. Куплены билеты на скорый поезд. В путь!

Продолжение следует…

Comments 2 комментария

Рада познакомиться, Костя! Раз уж решил стать «джиповодом», знаешь Юру, живешь в УК — значит точно когда-нибудь пересечемся вживую))))

Взаимно приятно!
Думаю да, пересечемся)

Write a comment

Яндекс.Метрика