9 международный внедорожный фестиваль. Ура, мы на месте! (часть 5)

Posted by Елена | Posted in Наши поездки | Posted on 02-10-2014

Продолжение. Начало здесь.

27.07.209 международный внедорожный фестивальфестиваль 14 мы добрались до точки, указанной на официальном сайте фестиваля как конечная. Но лагеря там не было, а был поворот на лесную дорожку. Не долго думая, свернули на нее. Навстречу стали попадаться большие грязные джипы, что окончательно убедило нас в правильности принятого решения.

Так как мы опаздывали уже на 2 дня, то, естественно, мероприятия здесь были в самом разгаре. Как раз сегодня, как узнали позднее, проходили какие-то гонки, а машины, попадавшиеся навстречу, были их участниками.

Зарегистрировались у организаторов, оплатили все взносы и направились прямиком к казахстанской стоянке – самой дружной и многочисленной, по словам оргов.

Ехать смотреть на гонку уже не было сил. Хотелось поскорее расположиться на месте и помыться. После 3-х дней пути даже многочисленные комары и оводы облетали нас стороной, но стоило только сходить в баню как мошки и слепни тут же атаковали. Не помогали даже крема и спреи от них, казалось, что тут-то нам и придет конец. Но уже обжившиеся здесь за 2 дня друзья успокоили, что к вечеру привыкнем. А еще нас предупредили, что в лагере много змей, с одной из которых мы позднее встретились при весьма интересных обстоятельствах.

Оглядевшись и побродив по округе обнаружили, что в лагере есть столовая-кафе, сцена, магазин туристических товаров и даже батут для детей.

Лагерь фестиваля

«Казахи»

Полевой ресторан

Немного неудобны стоянки, так как нет нормальных подходов к воде, да и само место как-то не особо живописно. Но это на наш взгляд, потому что природа вокруг была достаточно привычна для нас, да и после Байкала было с чем сравнить 🙂

Как оказалось, мы находились не в самом знаменитом парке «Ергаки», а приблизительно в 100 километрах от него. Кстати, туда было запланировано несколько экскурсий: в Каменный город, на Висячий камень и еще пара маршрутов. Из развлечений еще рыбалка на хариуса и поездка на Саяно-Шушенскую ГЭС.

Большая половина маршрутов нам не подходила. Одни — из-за отсутствия полного привода на нашем автомобиле, другие – из-за присутствия маленьких детей. Решили посетить знаменитую ГЭС, по дороге заехать в село Шушенское и на форелевые фермы, а также подсесть к кому-нибудь в большой джип, чтобы посмотреть на Каменный город. Все остальное время оставили на пассивный отдых и сон.

Вечером в лагере был концерт бардов и конечно же полюбившаяся уже всем песня-гимн внедорожных фестивалей.

28.07.2014

Утром проснулись под звуки российского гимна. Положив руку на сердце, выползли из машин. В этот день наши друзья собирались ехать смотреть на Каменный город, а так как наши папы отказывались куда-либо двигаться, мы с Таней, оставив им детей, решили поехать одни, напросившись в пассажиры к Громозеке с Дашей.

Национальный парк Ергаки

Общая протяженность маршрута составила около 200 километров, из них большая часть проходила по федеральной трассе. Остальная часть пути – гравийка, со следами сохранившегося асфальта 100-летней давности, на которой встретилось много разрушенных мостов и несколько «засадных» мест.

Середина маршрута – хребет Саяны, высотой около 1400 метров. Вокруг тайга, вперемешку с альпийскими лугами.

Хребет Саяны

Выехав на очередной луг, вдали увидели тот самый Каменный город, на который коллективно было решено посмотреть со стороны. Идти полтора часа пешком джиперы не привыкли, тем более, что надвигалась грозовая туча, да и время уже было к вечеру.

Каменный город

Дождь накрыл нас уже на обратной дороге, но остановиться посмотреть часовню, построенную на месте падения вертолета генерала Лебедя, это не помешало.

часовня генерала Лебедя

Дорога

В лагерь вернулись уже к 8-ми часам вечера. Дети накормлены и довольны, папы пьяны и довольны, мы под впечатлением от поездки и тоже довольны. Жизнь прекрасна!

Продолжение следует…

P.S. Чтобы не пропускать выход новых статей, можно подписаться здесь.  А если статья понравилась, поделись ей с друзьями, нажав на   кнопку соц.сетей внизу.

Comments 2 комментария

Нам было очень тяжело сидеть в лагере с детьми )))))