Вторая жизнь старых шин

0

Posted by Ирина Локтева | Posted in Друзья пишут, Оборудуем машину | Posted on 25-06-2014

narezka-protektoraКак всем известно, подготовить машину к дальней поездке или внедорожью недешёвое удовольствие, но мы знаем, как можно сэкономить. Один из способов – это нарезка протектора на старых шинах, то есть были изношенные – стали как новые.

Часто бывает так, что каждый раз, снимая старую резину, вы просто складываете ее в дальний угол своего гаража: и выкинуть вроде жалко, но и ездить уже опасно – сцепления с дорогой совсем плохое. А на новую средств не хватает.

Совет: обратитесь к профессионалам. Они вернут к жизни ваши старые колеса.

Как это работает?

Специальным прибором измеряется толщина запаса на шине и определяется возможность восстановления. После этого мастер нарезает глубину протектора по старому рисунку.

При повторной нарезке рисунка ни в коем случае нельзя задевать верхние слои корда шины, а также нужно следить за тем, чтобы для их защиты оставался необходимый слой резины.

Большинство современных качественных шин подходят для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором.

Согласно европейским (EEC) и американским техническим требованиям (DOT) шины, пригодные для нарезки рисунка протектора, имеют маркировку REGROOVABLE на боковине.

При правильном соблюдении процедуры нарезки, на дне канавок остается слой резины, достаточный для защиты верхних слоев корда шины.

Основные преимущества нарезки шин.

  • Нарезка увеличивает жизнь шины и дает много месяцев дополнительной службы на дорогах.
  • Дополнительная нарезка изношенного протектора сразу улучшает сцепление, что является основной характеристикой для обеспечения безопасности на мокром покрытии. Таким образом, Вы можете доверять нарезанным шинам так же, как Вы доверяли новым.
  • Немаловажно, что стоит это удовольствие от 2000 до 5000 тенге (от 400 до 1000 рублей) за колесо.

Есть, конечно, и минусы такого восстановления шин:

Не все колеса подходят для нарезки. Если шины сильно изношены, деформированы или запас протектора очень мал, то такие колеса очень легко распороть об острые камни или, как говорит мой муж, «поймать» гвоздь.

Найдутся и противники этого метода, которые будут утверждать, что колесо может выстрелить или по трассе на большой скорости ездить очень опасно, но такое может произойти и с новыми колесами.

На нашей машине стоят грязевые покрышки, которые мы всстановили 2 месяца назад . По трассе максимальная скорость у нас составляет 100 – 150 км/ч.

нарезка протектра

Вот так это выглядит. Слева – старый протектор, справа — восстановленные.

нарезка протектора

Вот что говорят те, кто уже попробовал нарезку на своем автомобиле:

Что вы думаете об этом методе? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Write a comment

Яндекс.Метрика