Душа никогда не умирает.

0

Автор: Кирилл Павловский | Категория: Друзья пишут, Оборудуем машину | Опубликовано: 22-09-2014

341b3c4s-960Автомобиль не просто так становится культовым. Для этого мало, например, мощности, или проходимости, или ещё каких бы то ни было технических характеристик, или дизайна, или маркетинговых решений…Для этого нужна определённая харизматичность, что-то что…не так просто объяснить. Это завораживает когда сжимаешь руками руль. Это натягивает на лице идиотскую пластмассовую улыбку когда нажимаешь на газ…Наверное инженеры в свое время не просто делали свою работу, а действительно вложили душу в своё творение. И теперь эта душа как бы живёт в автомобиле…

Таков Jeep Wrangler YJ. Этот американский дух свободы не сравнить ни с чем, особенно когда прокатишься с ветерком в солнечную погоду с открытым верхом))) Жып достался с 4 литровым впрысковым двигателем и 242 раздаткой от Гранд Чероки. К сожалению, достоинства автомобиля на том закончились…

С технической стороны это мощный Уазик который стоит в 5 раз дороже. А подвеска и трансмиссия продумана ещё хуже…
Мой Ренг, будучи рессорным со всех четырех сторон, был просто невыносимо жестким.(я езжу на супре на колах и поверьте, ренг был ещё жестче…) Хотя я ездил на других рессорных ренгах — они были на много мягче. Не знаю в чем была причина, я перебирал рессоры раз 10, пробовал разные решения, но, так или иначе, подвеска меня не устраивала.
Трансмиссия — отдельный разговор. Коробка вечно хрустит. Цепь на раздатке менял раза 4, не выдерживает! Карданы постоянно отваливаются! (эти дебильные крышечки которые крепят кардан к хвостовику моста и 4 литровый мотор — конструкторы — вы идиоты!), крестовины расходный материал…может быть всему виной 35″ колеса, тяжелое бездорожье и режим езды «газ-в-пол», но факт остается фактом — машина не выдерживает, с этим нужно что-то делать…

И я делал! терпеливо не вылезая из гаража, С начала установили шноркель (ренг то водоплавающий)) )от 61 патруля подошёл) кстати, должен отдать должное мотору — никогда не подводил! работал вопреки законам физики даже под водой!(хоть и трамблерный). Да, бывали на его памяти броды выше капота…
Затем зашили весь салон алюминием(тоже чтобы воды не боялся) и даже сделали в ногах сливные пробки. Ну, знаете, как в раковине, такие же.
Пришел черед подвески. Было решено переходить на пружины. 4 клюшки от Паджерика, передние пружины Хонда одиссей, задние от Москвича. И много-много сварки, болгарки, (спасибо Судику — он умеет «разжигать дугу») бессонных ночей в гараже и выпитой Кока-Колы. Вы можете спросить — почему Одиссей и Москвич? подбирал опытным путем по размеру. В итоге добился своего — подвеска заработала как надо!

После этого ещё сто раз перебирались мосты, раздатка, карданы усиливались, до тех пор пока не пришла идея просто поставить мосты от Ниссан патрол. Большие, надежные…Но как же, на переднем мосту редуктор не с той стороны! придется менять и коробку, и раздатку… Ну а потом подвернулся 2JZ и понеслось)))

Подведя итоги я могу сказать — чёрт возьми, он пытался умереть раз сто в моих руках! Но я в него верю, и буду воскрешать его снова и снова.
И пока у него есть душа — он будет жить. Потому что душа никогда не умирает.

 

Вот таким я его взял

341b3c4s-960
С Уважением,
Кирилл
EliteMotorSport
Weitere Boni ™ Ich las diese

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика