Как защитить свой автомобиль от повреждений?

2

Posted by Елена | Posted in Оборудуем машину | Posted on 28-10-2014

Недавнее закрытие внедорожного сезона прошло бурно и экстремально! Мальчики ездили закрывать сезон в лес, а девочки в этом году решили культурно  собраться в сауне и весело провести время в тепле и комфорте.

ПатрульПогода мужикам благоволила, 2 дня без перерыва лил дождь и возможности  вдоволь навозиться в грязи до самой весны у них было предостаточно. Дорога была очень сложной и порой даже опасной. Было все: и глиняные подъемы и спуски, и болотистые чачи, и разлившиеся броды и непролазные кусты. Некоторые умудрились даже полежать на боку 🙂   В этот раз не обошлось без маленьких аварий, «мыльная» дорога сделала свое дело.

Ничего не могу сказать по впечатлениям, меня там не было, но вот что меня действительно впечатлило, так это современные технологии защиты автомобилей.

Незадолго до этого долгожданного мероприятия один из его участников Кирилл покрыл кузов своего железного коня специальным защитным покрытием LINE-X, чтобы уберечь его бока от ссадин и царапин. Гламурные барышни такой внешний вид точно не заценят — выглядеть машинка стала как будто ее закатали асфальтом. Но производитель и не обещает красоты, у покрытия другое предназначение: антикоррозийное, износостойкое, гидроизоляционное, ударопрочное, поглощающее вибрацию и шум. В общем, для настоящих мужчин, тех, кто не ищет легких путей и выбирает жесткие и экстремальные условия эксплуатации своего жыпа. Так вот, после того как Кириллу в бочину въехал мощный кенгурятник не успевшего затормозить Патрола, двери Вранглера, конечно, пришел конец, но вот что удивительно, покрытию было хоть бы хны. Ни одной царапинки или скола.

line-x

В общем, я решила поехать и порасспросить об этом чудо-покрытии того, кто непосредственно им занимается.

Знакомьтесь, Павел Астафьев, руководитель компании, представляющей технологии Line-X в Усть-Каменогорске.

Павел, расскажи, что это вообще за покрытие такое?

Если говорить про использование этого защитного покрытия на автомобиле, то можно говорить, что оно защищает автомобиль от царапин, от сколов, от коррозий и при этом придает какой-то особенный внешний вид. Также оно не только на автомобиле может использоваться. Оно используется и как гидроизоляция для промышленных покрытий, как кислотостойкое покрытие для обработки каких-то емкостей, ну и много еще для чего. Но нас интересует покрытие на автомобилях…

Да, на автомобилях…Зачем тратить немаленькие деньги, чтобы покрыть свой автомобиль? Оправдаются ли вложения?

Есть автомобилисты, которые ездят по обычным дорогам, есть которые ездят не по обычным. Если говорить о тех, кто ездит по обычным, то во-первых, какие-то камушки отлетают и т.д, от этого защищает.

Тот, у кого черная машина, знает, как трудно сохранить ее чистой. Пыль, грязь, отпечатки пальцев…с этим покрытием таких проблем не возникает. К машине можно прикасаться, не боясь ее заляпать. Очень долго машина сохраняется чистой и моется очень просто. Черную машину, вы знаете, помыть очень сложно. В данном случае можно управиться за пять минут из обычного шланга.

line-x

Опять же, град, в нашем регионе бывает не так часто, но случается. Тут ничего страшного с машиной не произойдет.

Бывают случаи когда кто-то задел случайно, сдавал назад, не заметил, или зимой ты на сугроб налетел…В данном случае этих проблем не будет абсолютно.

Это то, что касается обычных автомобилистов.

Если говорить про тех, что лазит по кустам, по грязи и т.д., то тут тем более. Все, кому мы покрывали автомобиль и кто попробовал специально поездить по кустам, по обломкам деревьев и т.д. довольны тем, что никаких царапин не остается. Если взять любую машину, гоняющую по бездорожью, то можно увидеть, что она вся поцарапана. Здесь этого нет.

А в чем разница этого покрытия и какого-то более дешевого покрытия?

Есть более дешевые варианты защиты. Например, всем известный Raptor. Что могу сказать про него. У нас стоит сейчас машина, покрытая  Raptor, так он просто царапается ногтями. Внешне он немножко похож, но опять же это зависит от способа нанесения (кто-то делает крупно, кто-то мелко) , но по факту, то что я вижу, он не защищает абсолютно. Потом, продается он в наборе, где два простых аэрозольных баллончика, т.е. непрофессиональный набор и от чего он может защищать, мне, честно говоря, не совсем понятно. Я своими собственными руками его поцарапал.

А технология нанесения LineX сложная?

Технология нанесения, в принципе, не сложная, но требует, во-первых, наличия определенного оборудования и, во-вторых, определенной практики. Поскольку покрытие двухкомпонентное, оно наносится специальным оборудованием при определенной температуре и определенном давлении. Мне некоторые звонят и говорят, мы хотим у вас краску купить, можно? Конечно можно, приезжайте, но вот что вы с ней будете делать? Кисточкой точно не покрасишь.

А сам процесс нанесения длительный?

Поскольку само покрытие высыхает за несколько секунд, сам процесс нанесения краски не длительный. Длительный процесс подготовки. Во-первых, снимается лакокрасочное покрытие, во-вторых, автомобиль обклеивается. После нанесения покрытия все это должно аккуратно сниматься  и собираться. В среднем, весь процесс занимает 4-5 дней.

line-x

Ваши специалисты куда-то ездили учиться или сами обучались?

Да, Line-X официально представлен в Казахстане в Алматы и наши специалисты ездили туда на практику, там проходили обучение. После этого уже здесь было немало практики.

Я знаю, что технология недешевая. Сколько в среднем стоит покрыть машину?

Полностью покрыть средний автомобиль стоит в районе 3000 долларов плюс-минус с учетом всех индивидуальных особенностей.

А цвет доступен только черный?

Цвета могут быть любые, не только черный. Просто черный – самый популярный цвет, который используется чаще всего. Вообще цвет может быть любой, подобранный до полутона, как и автомобильная краска.

Как долго держится такое покрытие?

На это покрытие компания Line-X дает пожизненную гарантию на сохранение всех физических свойств.

Кроме автомобилей, где еще используется это покрытие?

Покрыть можно, в принципе, все, что угодно. Самые популярные сферы — это строительство и архитектура. Поскольку материал полностью защищает от влаги, то, скажем, в наружном дизайне можно использовать любые материалы, вплоть до картона, делать какие-то фигуры или, допустим, обшивать здание снаружи обычным гипсокартоном и, покрыв потом нашим материалом, можно быть уверенным, что ничего не случится. Попробуйте что-то сделать на улице из обычного гипсокартона, после первого же дождя все развалится. В данном случае такого не произойдет.

Также это покрытие используется при строительстве бассейнов. Теоретически, можно просто вырыть в земле яму и нанести это покрытие. Это будет работать, но естественно, это некрасиво и не эстетично. Поэтому его используют как верхнее покрытие, правильно подобрав цвет. Оно, во-первых, придает прочность на разрыв, плюс, поверхность получается не скользкая, плюс защита от солнца, оно не повреждается от ультрафиолета, ну и конечно, полная гидроизоляция.

line-x

Спасибо Павел, за столь подробные пояснения. Да, действительно, не самый дешевый вариант защиты, но он, наверное, того стоит. Дверь Кирилла —  яркое этому подтверждение 🙂 

 

 

Comments 2 комментария

А что прям дамы не заценят сразу ((((. Я вот заценила еще не дочитав статьи. В России такой гадостью зимние дороги покрывают, что я готова нашего коня искупать в этой чудо вещи, лишь бы он не гнил.

Лена, мы с тобой перестали быть гламурными барышнями еще в далекой юности 😉

Write a comment

Яндекс.Метрика